Общие - Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить
просто стрельнув любым юнитом 1 раз; - Алхимик может бить по летающим
юнитам; - Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости,
то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет; - Три Стихии
(ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль; - Ульт Разрушителя
(Pit Lord) можно наложить даже на овечку; - Темная Охотница (DR) может
переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад; - Чтобы перейти на Tier3
нужен алтар; - Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии; -
Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль; - Во время использования
посоха телепортации, можно закупаться в магазине; - Иллюзия сбивает
лечение с юнитов; - С помощью посоха телепортации можно перемещаться к
заводным зверькам. - Рабочий может вырубать дерево, не относя его на
базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево; - Зелье
неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое
chanelling заклинание; - У артефактов 75hp; - Героев в таверне
ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря; - Гоблинов-саперов нельзя положить в
невидимость. Карты - Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить
без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой
оттенок фиолетового, а жизни - голубого; - На Черепашьих Скалах с
помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две
красные точки; - На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5
монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно
завести 2 ух между лачуг, а 3 ей захайдиться между этими 2мя и
черепахой. Орки - Герой в хексе не получает опыт; - Кодо мгновенно
переваривает юнита если на него наложили хекс; - В Wind Walk'е
(Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы; - Юнита
в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом; - Purge
можно ложить на героев в неуязвимости; - Если DR переманивает кодо,
который съел юнита, юнит вываливается; - Летающие юниты в сетке
оглушаются от столба тролля-лекаря; - Если в тот момент когда сетка
райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот)
сетка не накинется; - Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет
гиганта 0-0; - Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит
игнорирует дамэйдж от батрайдеров. Хумы - Феникс (ультимейт бладмага)
помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон; -
Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH). Эльфы - На втором
уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший
радиус атаки; - Иллюзию дриады сделать нельзя; - Эльфийский
антимагический эликсир можно диспелить; - Если PotM докачать до
максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl
Рыцаря Смерти (DK); - У химер сплэш атака; - Эльфы чинят рудник
бесплатно; - Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня
восстанавливает 18 маны; - Лесные дракончики в заклинании крови,
пойманные в сеть, не наносят урон кастующим; - Висп в silence
(Безмолвие) не может задиспелиться; - Способность "Сторожевая сова" у
охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом, а также ударом
рабочего; - "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и
любые другие механические юниты; - Гиганты могут уничтожать деревья
(через атаку) с двух ударов. Причём если делать это с дубинкой, то она
не исчезнет после 15-ти ударов (удары по дереву не считаются). Уды -
Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся
вместе с героем; - Проклятую землю можно диспелить; - Если на
обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом
превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.
|