Нанесенный урон - это очки урона, которые производит объект, атакуя или применяя способность на цель. Прошедший урон - это очки повреждений, полученные целью в итоге.
Фактически:
повреждения = нанесенный урон - защита цели
или
текущее здоровье = здоровье - прошедший урон
Типов защиты два: магическая и физическая. Урон от способностей может либо ничем не понижаться, либо понижаться физической, магической или обеими защитами вместе.
Чтобы определить урон от способности нужно знать, что существует два свойства: вид атаки и тип урона. Тип урона
определяет в каких случаях на цель подействует способность, и какой тип
защиты (магическая, физическая) будет снижать нанесенный урон. Вид атаки определяет как будет изменяться нанесенный урон, превращаясь в прошедший урон, в зависимости от вида защиты цели.
Типы урона
Normal
- normal
Magic
- cold
- death
- divine
- fire
- lighting
- magic
- mind
- shadow
- sonic
Enhanced
- demolition
- enhanced
Unknown
- unknown
Расчет
урона
А Т А К А
hero
chaos
piercing
normal
siege
spell
З
А
Щ
И
Т
А
hero
100%
100%
50%
75%
63%
75%
heavy
100%
100%
75%
125%
125%
100%
medium
100%
100%
75%
150%
50%
100%
light
100%
100%
200%
100%
100%
100%
unarmored
100%
100%
150%
100%
130%
100%
fortified
50%
50%
35%
70%
150%
100%
Действие
типов защиты
А Т А К А
hero
chaos
piercing
normal
spell
У
Р
О
Н
normal
физическая
физическая
физическая
физическая
физическая
магическая
magic
не работают
магическая
enhanced
магическая
unknown
магическая
Категория: Мои статьи | Добавил: Greshnik (04.03.2008) | Автор: Greshnik