Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WarCraft » Гайды » Guide on Shango Tower Wars (Гайд по Шанго ТВ ( Тавер Варс))
Guide on Shango Tower Wars
russokaДата: Пятница, 27.08.2010, 19:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Shango Tower Wars - карта на движке Warcraft III. Типичный представитель жанра Tower Wars, похожий на TD - Tower Defense, но все же это другой тип карт.

Отступление. Данный гайд я давно еще хотел написать, потому что наболело, надоело искать по всей гарене и батле более менее сильных соперников. Ошибки даже у профессиональных игроков встречаются практически в любой игре. Данный сайт выбрал для выкладывания гайда потому, что гугл его сразу подсказал, регистрация прошла быстро. До этого писал гайд на сайте garena-game[пёсик]ру, однако гайд я не успел до конца оформить а когда решил дописать гайд (буквально 25 минут назад), то обнаружил что учетной записи нету, и темы тоже нету. На создание неполного гайда я потратил впустую 3 часа, и пусть горит в огне тот сайт с его админами(не буду тут устраивать обсирание сайта и администрации, но мне очень обидно, потерял интеллектуальную работу).

Теперь вернемся к нашим нербулакам. Из-за потери той части гайда, которую я выкладывал на уже описанном выше сайте, мне не хочется писать по два раза то что уже написал(и писал во время игр, до, и после различным игрокам). Ближе к телу!

Shango Tower Wars 6.8 - 7.2 (для одного игрока).

Версии имеют мелкие изменения, считаются стандартом.

1) Выбор рассы. От рассы зависит 25% выйгрыша. К сожалению рассы не сбалансированы, самая сильная это Undead Lord(берите её!). Выполнение шага - 1 сек. biggrin

2) Подготовка к игре. После загрузки карты обязательно выберите рассу(пункт 1), и забиндите (выделите строителя, нажмите ctrl+<цифра>, потом во время игры в любой момент нажимая на цифру будет выделяться тот самый строитель). Так же забиндите здание, где надо посылать мобов. Так же посмотрите на клавиатуре расположение кнопок, самая левая литера в верхнем ряду (Q, Й) соответствует первому мобу, вторая второму и так далее. Ряд ниже на клавиатуре - ряд ниже в магазине мобов. Важно успевать посылать не глядя на клавиатуру левой рукой. Выполнение шага - 2 сек. biggrin

3) У строителя есть телепорт, телепортируйтесь к чеку(с чека самое оптимальное строится), и начинайте строить лабиринт на все бабло, На втором рауде построите башни так, чтобы оставалось 20 монет (если послали вам мобов, то может выйти на одну башню больше). На третем раунде расчитайте чтобы оставалось 50 монет. Голд не копите, выкладывайте каждый раунд. Лучше всего - первый раунд под конец 20 голда, второй раунд под конец 50 голда и под начало 3го раунда. В этом случае вы получаете неплохую защиту и нападаете существенным инкомом (не обязательно делать именно как я описал, в реальной игре бывает нужно импровизировать, однако такая схема уже на более чем трех сотнях игр проработана). Выполнение шага - 60 сек( два раунда и кусок от начала третего). Важно - строить башни только за 10, не апать вышки(только в крайнем случае, когда не успеваете построить а мобы идут). Если неожидано послали черепах, которых не сдержите, лучше поставить одну вышку за 200.

4) Далее в ходе игры инкомить и строить вышки постепенно, пока не набереца примерно 700 инкома. Система постройки вышек аналогична пункту 3. Выполнение шага - не более 10 мин.

5) Как только инкома будет порядка 700, нужно строить много вышек за 10 каждую секунду, для этого нужно выделить строителя, и удерживая Shift указывать куда ставить вышки. Каждый полный раунд полная застройка занимает примерно 200 монет, на оставшиеся 500 можно инкомить(поначалу 500 потом много, а еще дальше очень много). На этом этапе нужна скорость набора инкома и быстро создать длинный лабиринт. Если мобов много послали, можете построить несколько вышек за 200, в зависимости от количества мобов. Выполнение шага - не более 15 мин.

6) Когда из первого магазина мобов всех послали, у вас будет порядка 2800-3000 инкома. Нужно апать магазин и продолжать строить лабиринт каждую секунду.

7) Если засылают много мобов, можно строить безостановочно за 200, однако, в реальной игре я строю часть за 200 и часть за 10, на уровне интуиции регулирую баланс. Так продолжаем, пока не набереца примерно 12000 инкома. Выполнение шага - не более 25 мин.

8) Теперь необходимо строить только за 200, и достроить лабиринт, потом продавать за 10 вышки(не все) и ставить на их месте за 200. Если этого будет недостаточно, стройте шанго за 20 000. Но стройте их в каком нибудь центрируемом месте лабиринта, рядом друг с другом. когда стоят 2-3 башни шанго, можно строить ауру (за 4к пуджик, его апать, последний апгрейд за 15 000 делает из него паука дает ауру атаки и замедления). Выполнение шага - очень различно по времени, большинство погибали на этом этапе, точной статистики не имею.

9) Как только вытряхнули все из второго магазина, ждем когда будет бабла гдето 70 000 или больше (пока не будет столько бабла докидывайте из магазина всех мобов которые респаунились), и апайте магазин в последний третий уровень.

10) Стройте шанги (или за 200, смотря сколько посылают), посылайте из третего магазина, не забывайте про ауру - ПОБЕДА!

Система инкома для Shango Tower Wars 6.8-7.2 (для одного игрока).

Нужно посылать только тех мобов, за которые вы получите наибольшее количество монет инкома. Если разделить стоимость моба на количество монет, то коэфициэнты не будут совпадать у всех. Самые выгодные мобы в первом магазине, самые невыгодные в третьем. Поэтому желательно апать дома как можно позже. Названия мобов я писать не буду. буду записатьвать чтото вроде такого 1q что означает первый магазин моб на букве q (мышка стоит 5 монет дает 1 монету инкома).

Первый магазин.

самые выгодные - 1q 1w 1e (5 10 20 цены).
далее - 1r (40) (начиная с определенного момента я на клавиатуре тупо "дрочу" первую строчку магазина, на мышке докидываю массу).
etc - 1a 1z 1x 1c ( 60 150 180 225).
далее уже догребаем что остается. важно, посылать дешовых мобов постоянно, на них больший разгон.

Второй магазин.

Самые выгодные - 2q (350)
etc - 2e (750)
etc - 2a (1200)
etc - 2w 2r 2s 2d 2f ( 500 1000 1500 2000 2500) (начиная с этого момента посылаю с первых двух строк)
etc - 2c (6500) Вендиго.
etc - 2x (5500) Релаксо.
etc - 2z (5000) Санта клаусы, немного сильнее дринаев за 2500, самый бесполезный моб в нормальной игре.

Третий магазин.

Самые выгодные - первая строчка.
тут я поставлю точку. Ибо про игр было мало, и мало про игроков. Просто не знаю как тут лучше, есть множество спорных теоретических вопросов. Главная проблема версий 6,8-7,2 - можно застроится так, чтобы потом никаким инкомом не захарасишь!

p.s. теорию лабиринтов напишу позже, как появится настроение.
p.s.s. в гарене ник mog13. если вы считаете что способны надрать мне зад, и вам текст в гайде понятен, то приглашаю на пвп. нубам просьба не беспокоить(сыграть может я и сыграю, но толку нет).

Сообщение отредактировал russoka - Пятница, 27.08.2010, 20:12
 
Форум » WarCraft » Гайды » Guide on Shango Tower Wars (Гайд по Шанго ТВ ( Тавер Варс))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сайт управляется системой uCoz